На рынок курьерской доставки вышли новые игроки. Непрофильные

На рынок курьерской доставки вышли новые игроки. Непрофильные.

  Чтобы составить им конкуренцию, крупные отечественные проекты один за одним заявляют о шагах по развитию собственной логистики.
  Активное развитие собственной логистики большими национальными маркетплейсами, выход на рынок крупных монобрендов, рост востребованности точек самовывоза, выход на рынок непрофильных игроков и активное развитие инфраструктуры. По мнению опрошенных «Логирусом» экспертов, это ключевые тренды на рынке логистики для e-commerce по итогам 2018 года. В прошлом году в курьерскую индустрию устремились непрофильные игроки, отметил исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин. Начало тренду положил альянс ВТБ и «Почты России», следом двинулся Сбербанк, который вместе с Яндексом строит «российский Амазон» и альтернативный кластер перевозчиков. О своем намерении развивать сеть постаматов. Все эти компании стремятся взять под свой контроль динамично развивающийся рынок e-commerce, а для этого нужна грамотная логистика, подытожил эксперт. Следующий тренд – логичное продолжение предыдущего. Уже действующим игрокам рынка, чтобы успеть за ростом электронной торговли и нарастающей конкуренцией, нужно укреплять свои позиции и наращивать инфраструктуру, отмечает Алексей Прыгин. Согласен с ним и коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. По его словам, крупные отечественные проекты один за одним заявляют о шагах по развитию собственной логистики, чтобы сохранить «место под солнцем»: открывают хабы и склады, развивают собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ). – Объединение – это не только способ «нарастить мускулы», это также способ существенного сократить расходы. Консолидация на рынке уже началась и набирает обороты, – говорит исполнительный директор «МаксиПост». – В прошлом году слились DPD и SPSR Express. Ранее в 2016-м TopDelivery приобрела другого отечественного игрока, компанию Maxima-Express. Boxberry купила сервис «Аксиомус». Еще одно симптоматичное явление, с точки зрения коммерческого директора Pony Express Давида Шамаева, – это запуск крупными ретейлерами собственных интернет-магазинов. При этом здесь нет единой выигрышной стратегии: разные бренды пробуют разные пути, подчеркивает эксперт. Кто-то сокращает или вовсе отказывается от офлайна, кто-то вводит доставку как дополнительную опцию или передает свой товар агрегаторам. Но большинство из них на старте все-таки предпочитают положиться на стороннюю доставку.

Рассчет доставки
Для точного рассчета: описание товара, габариты, оформлению на физ. лицо или юр. лицо
×
Калькулятор доставки

Открыть в новом окне (Для Мобильной Версии)

×
Местоположение вашего груза

×
Обратный звонок
Заполните контактные данные и мы с вами свяжемся в ближайшее рабочее время
×
Вызвать курьера
×
Онлайн оплата

Хотите, чтобы Ваша посылка была доставлена максимально быстро?
Оставьте предоплату сейчас и мы оформим Ваш заказ вне очереди!

После поступления предоплаты в течение 30 минут с Вами свяжется наш менеджер

×

×
Рассчет доставки
Для точного рассчета: описание товара, габариты, оформлению на физ. лицо или юр. лицо
×
Местоположение вашего груза

Открыть в новом окне (Для Мобильной Версии)

×
Рассчет доставки
×

×